Ботинки дорожника
В наличииОптом и в розницуКод: СФ0071
974 руб.
- 907 руб/шт.при заказе от 15 шт.
- +7 показать номер +78126427850 Отдел продаж
Заказ только по телефону
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+78126427850, Отдел продаж
-
Контактное лицо:Николай Евгеньевич
-
Адрес:Полюстровский проспект, 60Р, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
-
Email:zakaz.class@gmail.com
-
Ботинки дорожника
Для верха нашей обуви мы применяем юфть, натуральные кожи хромового дубления, черного цвета с тиснением, толщиной 1,6-1,8 мм., берцы выполнены из кирзы (производства «Кировискож»).
Для подкладки используем ткань суровую х/б. или искусственный мех (зимний вариант),
в качестве подкладки под союзку используется байка обувная).
Стелечный узел и задник изготавливается из кожкартона т. 2.2 мм.
Подносок усиленный изготавливается из термопластичного материала двойной слой. Вкладная стелька изготавливается из кожкартона т. 1.1 – 1.4 мм. В производстве обуви используем подошву из стиронипа и маслобензиностойкой резины (МБС).
Важный момент в нашей обуви – двойной метод крепления подошвы, клеепрошивной.
Клеепрошивной метод увеличивает эксплуатационные свойства обуви .
Для крепления подошвы к верху заготовки мы используем клей полеуритановый и нитки лавсановые 280Л . В качестве фурнитуры используем блочки , хольнитены.
Ботинки изготавливаются с полуглухим клапаном, который защищает ногу от тугой шнуровки , а также препятствует попаданию внутрь обуви мелких камней, пыли и воды
Специализированная модель ботинок для асфальтно-дорожных работ. Верх - натуральная кожа. Маслобензостойкая подошва обеспечивает защиту от агрессивных сред, выдерживает повышенные температуры до +200"С.
Для верха нашей обуви мы применяем юфть, натуральные кожи хромового дубления, черного цвета с тиснением, толщиной 1,6-1,8 мм., берцы выполнены из кирзы (производства «Кировискож»).
Для подкладки используем ткань суровую х/б. или искусственный мех (зимний вариант),
в качестве подкладки под союзку используется байка обувная).
Стелечный узел и задник изготавливается из кожкартона т. 2.2 мм.
Подносок усиленный изготавливается из термопластичного материала двойной слой. Вкладная стелька изготавливается из кожкартона т. 1.1 – 1.4 мм. В производстве обуви используем подошву из стиронипа и маслобензиностойкой резины (МБС).
Важный момент в нашей обуви – двойной метод крепления подошвы, клеепрошивной.
Клеепрошивной метод увеличивает эксплуатационные свойства обуви .
Для крепления подошвы к верху заготовки мы используем клей полеуритановый и нитки лавсановые 280Л . В качестве фурнитуры используем блочки , хольнитены.
Ботинки изготавливаются с полуглухим клапаном, который защищает ногу от тугой шнуровки , а также препятствует попаданию внутрь обуви мелких камней, пыли и воды
Специализированная модель ботинок для асфальтно-дорожных работ. Верх - натуральная кожа. Маслобензостойкая подошва обеспечивает защиту от агрессивных сред, выдерживает повышенные температуры до +200"С.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Вид обуви | Рабочая обувь |
Пол | Мужской |
Материал верха | Натуральная кожа |
Информация для заказа
- Цена: 974 руб.
- Способ упаковки: Пакет
- Подобные товары компании
- Ботинки мужские кожаные Дорожник
- Ботинки кожаные Дельта на маслобензостойкой подошве
- Ботинки женские кожаные Неогард (подошва – полиуретан и термопластичный полиуретан)
- Ботинки женские кожаные Неогард (подошва – полиуретан и термопластичный полиуретан)
- Ботинки женские кожаные Неогард (подошва – полиуретан и термопластичный полиуретан)